Threshold - March Of Progress, 2012
После тяжелой потери ярчайшего вокалиста Эндрю Макдермотта,
ушедшего от нас в 2011 году, чей раскованный и харизматичный голос стал одной
из визитных карточек группы, Threshold выпускают новый альбом "March Of
Progress". В качестве вокалиста к ним снова вернулся блудный сын Демиэн
Уилсон.
Как
всегда, это очень ровная пластинка, достаточно сдержанная, без особых всплесков
и откровений. Группа традиционно делает свойственную ей работу. С британской
верностью традициям, аскетичностью и своеобразной отрешенностью. Аранжировки,
ритмы и размеры плавно перетекают из альбома в альбом, однако это тот
парадоксальный случай, когда нельзя сказать, что группа стоит на месте и
пребывает в маразматическом путешествии. Причина тому – качество музыкального
материала, чувство вкуса и меры, которое пропитывает творчество коллектива.
Развитие Threshold на данный момент мне видится в том, чтобы интенсивно
приблизиться к эталону, записать какой-то комплекс идеальных альбомов с точки
зрения прозрачности звука, убедительной техники игры, внутреннего содержания,
пусть даже песни в альбомах будут не сверх эмоциональные и не пробирающие до
косточек. Альбом как совершенная "Вещь В Себе".
Инструменталисты,
разумеется, на высоте. Музыканты держат себя в руках и не ударяются в
самолюбование. Это, кстати говоря, изначально было свойственно группе, в их
версии прог-металла всегда сохранялась песенная структура, всегда чувствовалось
четкое осознание реальности. Гитарист Карл Грум и клавишник Ричард Уэст не
ударялись в многочисленные "солы и импровизации", которые к концу
энного десятка минут теряют остатки здравого смысла. Карл Грум играет свои
классические партии, снова очень дипломатично, но при этом, без потерь в
эпичности. Голос вокалиста Дэмиена Уилсона звучит несколько старомодно, он
часто напоминает оперного певца, но в этом есть неповторимое своеобразие. Им
проделана очень хорошая работа. Новый гитарист Пит Мортен дебютирует на альбоме
в качестве композитора, его перу принадлежат песни "Coda" и бонус
"Divinity", которые, кстати говоря, не особо выбиваются из общей
части ни в мелодике, ни в подаче. Вообще, если говорить о мелодиях, то они
прекрасно слушались бы в рамках какого-нибудь мюзикла.
В
целом, ровная и качественная работа, эксклюзивная, прекрасно сделанная, но не
уникальная в своем роде
Комментариев нет:
Отправить комментарий