Знаменитые творцы арт-рока, во главе с Робертом Фриппом. В составе группы здесь три человека. Отсутствие синтезаторов, сухой, жестяной звук, звуковую палитру создают мелотрон, скрипки, саксофон и гитара Фриппа, наполненная жестью и песком. Предельная глубина, что скрывает с головой, тут можно и не вынырнуть. Первобытная индустриальная мощь, с чёткой, жёсткой работой ударных, длинные эпические композиции, уносящие в дебри аранжировок. Много характерной для стиля аритмичности, хрупких грувов, различного nois'a и много чего еще. Музыка одновременно живая и неживая в своем неудержимом потоке музыкального сознания, заключенного при этом в песенные единицы. Она иногда создает впечатление какой-то нескладной и некрасивой, но при этом нереально притягательной, и после многоразового прослушивания обнаруживает глубокую красоту. Сейчас 21 век на дворе, и кому-то такая музыка может показаться старой и тяжеловесной для восприятия, потому как уши современного слушателя привыкли к разжеванной мелодике, компьютерам и другой мертвечине, а здесь у нас реальная осязаемая музыка с таким количеством классных экспериментальных находок, живых скрипок и недетской энергии.… И это 74-ый год. Альбом, который я считаю родоначальником альтернативы, технотреша и, в какой-то мере, индастриала. Золотые головы и руки. "Red", "One Mere Red Nightmare",от которых вскипает кровь и ужасно красивая "Starless"(песня, стоящая в ряду с ранними Кримзоновскими “Epitaph”, “In The Wake of Poseidon” и “Exiles”). Слушать поклонникам стиля обязательно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий